Просмотр: 1-34 из 34
|
Просмотр: 1-34 из 34
|
Первый вопрос, который нужно себе задать, это для чего Вам нужна холодильная витрина и как Вы собираетесь ее использовать?
Так для чего же нужны холодильные витрины и где их используют?
Холодильные витрины – это торговое оборудование, предназначенное для представления (демонстрации) и кратковременного хранения продуктов питания: гастрономических товаров (сыров, колбас), полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий. Холодильные витрины используются в магазинах, супермаркетах, гипермаркетах, барах, кафе, ресторанах, а также для выездной и рыночной торговли.
По температурному режиму витрины можно разделить на:
Напомним, что указываемая в документации температура обычно вычисляется как среднеарифметическая температура в нескольких точках холодильной камеры витрины, расположенных на разном расстоянии от испарителя.
Также, холодильные витрины делятся по применяемой системе холода на холодильные витрины с т.н. «встроенным холодом» (витрина оснащена компресором, генерирующим холод), и «выносным холодом» (каждая витрина подключается к одному или нескольким холодильным компресорам, которые вынесены за пределы торгового зала).
Как правило, холодильные витрины со встроенным холодом применяются в продовольственных магазинах с небольшой торговой площадью, а также для выездной или рыночной торговли. Плюсы витрин со встроенным холодом в простоте подключения (нужна только розетка) и в мобильности (есть возможность перемещать в любой момент в пределах торгового зала). Недостатки – это наличие теплоотдачи (выброс тепла в торговый зал) и более высокий уровень шума (чем у выносного холода).
Холодильные витрины с выносным холодом практически не выбрасывают тепло в торговый зал, так как компрессоры устанавливаются за его пределами (а именно они и выделяют тепло при работе). Также плюсом холодильных (морозильных) витрин под внешний агрегат есть низкий уровень шума. А за счет того, что нет встроенного компрессора, значительно увеличивается полезная площадь выкладки по сравнению с холодильными или морозильными витринами аналогичных размеров (габаритов), но со встроенным холодом.
При выборе и покупке холодильной или морозильной витрины рекомендуем обратить Ваше внимание на такой фактор, как тип охлаждения. Их есть два: статический (часто называют гравитационным) и динамический (вентилируемый, с вентилятором) типы охлаждения.
При статическом охлаждении холод подается на испаритель (внутри камеры холодильной или морозильной витрины), а потом естественным образом распределяется по всей площади витрины. Нужно помнить, что витрину со статическим типом охлаждения нельзя перегружать товаром, иначе высокая выкладка товара будет перегораживать «путь» охлажденному воздуху, и он не сможет свободно двигаться, в связи с чем температура в дальних уголках витрины (возле стекла, в углах) будет выше нормативной.
При динамическом (вентилируемом) типе охлаждения холодный воздух нагнетается (подается) с помощью встроенного вентилятора, и им же разгоняется внутри рабочей камеры витрины. Такой тип охлаждения позволяет поддерживать нормативную температуру по всему объему витрины. Но есть небольшие «издержки» такого типа витрин: при низкой оборачиваемости (особенно это касается колбасных изделий и мясных деликатесов) продукция быстрее обветривается (за счет циркуляции воздуха под напором), что ухудшает ее внешний вид и продавцам придется чаще делать срезы, или упаковывать в пленку.
Пару слов хотелось бы сказать и о дизайне холодильных и морозильных витрин и его значение для увеличения продаж. Некоторые специалисты по торговому оборудованию считают, что дизайн холодильного оборудования, и в частности холодильных витрин, не играет большой роли в увеличении продаж в магазине. Из разговоров с ритейлерами мы сделали вывод, что все-таки играет. Ни для кого не секрет, что так называемые «зоны свежести» и «холодные зоны» формируют у покупателя основное представление и впечатление о магазине, на основании которого покупатель принимает решение прийти сюда снова.
Удобные холодильные и морозильные витрины, с хорошей обзорностью товара, возможность разглядеть понравившийся продукт со всех сторон, не прибегая к помощи продавца, и, при этом, не ударяясь об острые углы оборудования и не боясь что-то разбить… Ну и конечно, холодильные витрины должны гармонично вписываться в дизайн всего магазина в соответствии выбранной концепции (дискаунтер, удобный магазин у дома, тематический магазин-бутик или просто супермаркет «со своим лицом»).
Для того, чтобы реализовать любую концепцию, на рынке холодильных витрин присутствует достаточное предложение в плане дизайна.
Можно выделить основные моменты внешнего вида холодильной витрины:
У Вас еще остались вопросы? Звоните. Наши специалисты помогут (действительно помогут) Вам выбрать и купить холодильную или морозильную витрину (сделать разумный оптимальный выбор с точки зрения необходимых минимальных затрат финансов и решения Вашей задачи).
Для того, чтобы купить холодильную витрину, позвоните нам или разместите заказ через сайт. Также можете запросить «обратный звонок» - для Вас совершенно бесплатно, перезвоним мы и в самые короткие сроки.
Мы работаем на рынке уже более 11 лет, сделали достаточное количество различных торговых объектов по всей Украине.
Холодильные и морозильные витрины - наша специализация.